Как написать эффективное объявление о продаже квартиры?

Как написать эффективное объявление о продаже квартиры?С чего начать?

Готовясь к продаже квартиры, ее собственник вынужден задуматься об объявлении, которое бы привлекло максимальное число потенциальных покупателей и, главное, позволило бы продать жилье быстро и по желаемой цене.

Понятно, что предполагается предварительная подготовка, но это тема отдельного разговора, мы же поговорим именно о том, как грамотно составить объявление о продаже. По этому поводу существует множество рекомендаций, постараемся рассмотреть главные из них.

К кому обратиться?

В первую очередь у продавца квартиры встает вопрос о том, кого привлечь в помощь к продаже. Как правило, на первый план выходят риэлторские агентства, которые естественно возьмут оплату за свои услуги, они же и займутся подготовкой объявлений.

Мы предлагаем сделать это самостоятельно и для начала выбрать место для размещения – это могут быть в первую очередь сайты бесплатных объявлений о недвижимости или местные газеты. Но, если в качестве покупателей рассматриваются не местные горожане, объявление следует разместить и в более крупных изданиях.

Более современным местом размещения объявлений о недвижимости является интернет, тем более что в последнее время все большее число людей пользуются именно этим средством связи. Многие из нас ежедневно заходят во всемирную сеть с разными целями, некоторые, в том числе посмотреть новые предложения на рынке жилья. Существует масса плюсов от размещения объявлений в интернете: неограниченный текст объявления, возможность просмотра фотографий, круглосуточная доступность сайта и т. д.

Возможны и другие варианты: если в качестве покупателей вы рассматриваете родителей студентов близлежащего вуза, стоит разместить объявление в местном районе; если вы видите участниками сделки обеспеченных людей – размещайте объявления на досках близко расположенных гипермаркетов.

Какие правила следует знать при составлении объявления?

  1. В первую очередь покупателя интересуют район, этаж с общей этажностью дома, материал строительства (панель или кирпич), это общие характеристики, с которых потенциальный покупатель приступает к анализу предложений.
  2. Затем рекомендуется перейти к детальному описанию, при этом фразы хороший ремонт или евроремонт воспринимаются как общие и не вполне понятные; рекомендуется конкретизировать данное описание – установлены счетчики водоснабжения, окна ПВХ, балкон остеклен и т. п.
  3. Для многих немаловажным моментом является наличие инфраструктуры – облагороженный двор, наличие вблизи остановок, магазинов, детского сада и школы. Продавец должен сообщить об этих плюсах, что, несомненно, добавит привлекательность новому месту жительства.
  4. Специалисты не советуют использовать в обращении слова срочно и торг уместен. они свидетельствуют либо о низком качестве объекта продажи, либо и изначально завышенной цене.
  5. Если объявление подается в интернете, то сокращать слова не стоит, это допускается лишь для бумажных носителей, там возможно размещение информации только об основных характеристиках продаваемой квартиры.
  6. Важным моментом является упоминание о том, что вы являетесь полноправным хозяином, имеете все необходимые документы на руках и не привлекали посредников.
  7. Значительным пунктом в объявлении является указание цены, до сих пор эксперты спорят по этому поводу – стоит ли сразу указывать цену или нет. В результате споров специалисты сходятся во мнении, что цена в объявлении должна быть указана, это избавит владельца квартиры, во-первых, от лишних звонков, во-вторых, изначально определит круг потенциальных покупателей.
  8. Обязательно наличие фотографий вашей квартиры. Помните, что объявления без фото чаще всего игнорируются, а вы можете с их помощью привлечь заинтересованных к покупке лиц. Естественно, предварительно нужно произвести уборку в квартире и показать самые выгодные ракурсы, фотосъемку лучше производить днем, при этом края фотографии должны быть параллельны плинтусу.

Зачем нужно настроение?

При формулировке объявления не стоит забывать о настроении, которое оно формирует. Покупатель, мечтая о новом месте жительства, представляет, как он будет выходить на балкон, и видеть зеленый парк, как уютно он будет сидеть в кресле или на диване перед телевизором.

Продавец должен передать выразительными эпитетами то, что ждет покупатель в своем объявлении, например, «с самого утра у вас будет прекрасное настроение от вида из окна», «вид на парк из окон вашей квартиры не оставит вас равнодушными», «запах трав из окна порадует вас».

Каких слов следует избегать?

Иногда вам следует отказаться от нескольких фраз, которые могут помешать при реализации жилья:

  • небольшая, — квартира может быть небольшой, но она может быть уютной;
  • не вполне современная. — жилье может быть необычным или старинным;
  • оригинальная планировка. — даже, если с вашей точки зрения это рассматривается как положительный момент, не все покупатели воспримут это как плюс;
  • перспективная, — какой потенциал у данного жилья — это спорный момент;
  • требует косметического ремонта, — любая квартира нуждается в незначительном ремонте;
  • под окнами остановка, — для многих покупателей это будет ассоциироваться с выхлопными газами и подобными неприятностями, а не с доступностью общественного транспорта.

О чем нужно сказать в объявлении?

  • красивая, — все покупатели хотят жить в красивой квартире;
  • въезжай и живи. — если все готово для новых хозяев, следует им об этом сказать;
  • чисто и ухожено. — как правило, все боятся вложения средств в новое жилье, вы можете успокоить новых хозяев;
  • отличная планировка. — даже если площадь небольшая, изменение планировки может увеличить ее визуально;
  • свежий ремонт. — если сделаны обновления, покупатели должны об этом знать.

Чем закончить объявление?

В завершении объявления необходим призыв к действию: позвоните сейчас. квартира не будет долго ждать. не упустите свой шанс и т. п. Это должно подтолкнуть потенциального участника сделки на определенные действия. Приведенные выше фразы стандартны, и лучше придумать свою необычную, непохожую на других, тогда покупатель отреагирует на ваше объявление.

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.