В Одноклассниках появились рекламные объявления с «активными кнопками». которые позволяют пользователям перейти на сайт рекламодателя, написать сообщение, позвонить или совершить другое действие в один клик.
Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Чтобы создать рекламу в новом формате, нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда в Одноклассниках, нажать кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных кнопок. Нужная ссылка или номер телефона устанавливаются также в настройках объявления в Одноклассниках. В рекламу можно добавить текст, картинки и ссылки.
Как сообщается в пресс-релизе, для крупных рекламодателей по запросу могут быть созданы собственные кастомизированные кнопки:
Реклама с «активными кнопками» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:
В этом году мы уже запустили несколько новых рекламных форматов и продолжаем открывать рекламные технологии, которые позволят брендам и группам эффективнее продвигаться в Одноклассниках. По результатам первых тестов CTR рекламы с «активными кнопками» в среднем на 10% выше стандартных объявлений. Для многих рекламодателей больший эффект для бизнеса будет давать возможность звонка с рекламы. Дополнительную ценность новому формату придаст видео: в ближайшее время рекламодатели смогут добавлять в свою рекламу кликабельные ролики в режиме автоплея.