Продающие объявления – заработок для копирайтера

В предыдущей статье я рассказал, как копирайтеру можно продавать свои услуги в лоб. Подробнее здесь. Если говорить кратко, то вы находите объявление, звоните и предлагаете улучшить объявление за небольшое вознаграждение.

Знаменитый философ «Капитан Очевидность» как-то сказал: «Прямые продажи в лоб уже не эффективны» — и был прав. Из этой статьи вы узнаете, как использовать продающие объявления для заработка без звонков и прямых продаж. Приступим.

Конкретное и понятное объявление

Продающее объявление. Хлеб копирайтера

На первоначальном этапе этот способ значительно сложнее прямых продаж. Но он даёт лучшие результаты, которые были протестированы и проверены. Итак, сначала нужно определиться с темой. Это может быть: продажа автомобилей, сдача недвижимости в наём, продажа недвижимости, продажа бытовой техники и т. д.

Выбрав определённую тему, нужно приступить к созданию своей продающей страницы. Её можно сделать в онлайн-конструкторе или в одной из CSS. Главное, чтобы у Вас была продающая страница.

На какое действие закрывать потенциального клиента?

  • бесплатный анализ объявления;
  • скачивание бесплатного мануала о том, как продать квартиру за 7 дней.

Ну, создали мы страницу и написали инструкцию, как создать эффективное продающее объявление. В конце предложили свои услуги по написанию текста объявления. Что делать дальше?

Используем продающее/рекламное объявление для заработка

Ждать не надо, вам нужно заманить клиентов на свою продающую страницу. Для этого используйте рекламу:

  • на БДО в выбранной тематике (например: рекламный баннер);
  • в яндексе (по запросам: «как быстро продать квартиру», «как самостоятельно продать квартиру» и т. д.);
  • в тематических группах в социальных сетях.

Проверяйте конверсию своего текста, улучшайте его и развивайтесь. Как видите, придётся серьёзно поработать. Если Вы всё хорошо сделаете, то обеспечите себе постоянный поток клиентов.

Плюсы этого метода:

  1. Стабильный доход и бесконечный поток клиентов.
  2. Никаких поисков и звонков.
  3. Вы сделаете свою первую продающую страницу и получите реальную прибыль, которая зависит только от Вас.
  4. Можно найти крупных заказчиков, которые продают квартиры.

Минусы:

  1. Нужно серьёзно поработать.
  2. Придётся оплачивать рекламу.
  3. Первое время будет невероятно тяжело психологически (деньги вложили, а дело не пошло из-за плохой продающей страницы или других причин).
  4. Можно ничего не заработать за первые 2-3 месяца (тут всё зависит от вас).

Стоит ли игра свеч? Да!

  • Во-первых, это даст вам серьёзный опыт, который позволит окончательно покончить с веб-райтингом и перейти в копирайтинг.
  • Во-вторых, вы сможете зарабатывать 20 000 – 50 000 ежемесячно. Доход может быть больше.
  • В-третьих, вы наконец-то почувствуете, что такое быть копирайтером.

Прочитали и решили: «Нет, у меня ничего не выйдет, пойду я на Fl отпишусь в заявках»? Ну и идите! Прежде чем уйти, подумайте о том, что 7 лет работы копирайтером – это ничто, по сравнению с «Мои тексты продают 70 квартир в год»