Заметки старого редактора, или Как правильно подать объявление

Скоро уже 15 лет, как я редактирую ваши объявления. И чего я только не насмотрелся! Все допускают ошибки, кто-то меньше, кто-то больше, но я помогу вам сделать ваше объявление идеальным, ну, или почти идеальным.

Хотел бы начать с рассмотрения классических ошибок, которые чаще всего допускают авторы объявлений при размещении своих объявлений на электронных досках и в газетах:

1. Пусть за меня поработают роботы.

Открою вам страшную тайну: мы видим объявления, размещенные роботами. Ведь у каждого сайта или электронной газеты есть свои, уникальные правила подачи объявлений и особые требования к оформлению этих объявлений. И, поверьте, ни один робот не в состоянии учесть все эти правила. Объявления, подаваемые роботами, резко выделяются на общем фоне других объявлений и безжалостно удаляются модераторами.

Подавайте объявления самостоятельно, вручную, вкладывайте в них душу, оценивайте их со стороны читателей. И никогда не доверяйте роботам и предложениям сомнительного характера.

2. Наштампую я повторов.

Многие авторы думают, что одни и те же объявления нужно подавать и подавать много раз, чтобы заполонить ими все издание, чтобы выдавить конкурентов, и объявление стало самым заметным.

Они очень ошибаются. Никому не интересно читать одно и то же объявление. И редакторы знают это, потому что самый интересный контент в нашем деле – это разнообразные, разносторонние объявления. Необоснованный повтор объявления – кратчайший путь к тому, что вы не найдёте ни на доске объявлений, ни в газете вообще ни одного своего объявления, все они будут квалифицированы как спам и удалены.

Подавайте одно объявление. Как только приблизится срок окончания публикации объявления, продляйте его. У печатных газет есть возможности выделить объявление (тоже правда небесплатные): и в рамочку его взять, и на черном фоне разместить, и выше всех в рубрике.

3. Рубрика? Это же не самое важное!

Совсем не секрет, что объявления, размещенные в несоответствующие им по тематике рубрики, не только бесполезны для читателей рубрики, ещё и вредны для самого сайта или газеты! Ну, кому понравиться видеть в рубрике «Продажа автомобилей» объявления о крупном рогатом скоте?