Как написать объявление, которое привлечет лучших (8 секретов для создания ярких объявлений)

Как написать объявление, которое привлечет лучших (8 секретов для создания ярких объявлений)

Как написать объявление, которое привлечет лучших (8 секретов для создания ярких объявлений)Вы хотите, чтобы Ваши объявления как магнит притягивали сильных кандидатов?

Ну, конечно, да!

Тогда Вам следует стать специалистом в том как написать объявление. Большинство работодателей на сайтах по трудоустройству описывают название должности, обязанности и условия труда. И кто в этом случае откликается :)?

Толковые кандидаты, находясь в поиске работы перебирают работодателей, точно так же как Вы перебираете резюме соискателей и говорите: “Следующий!”. Поэтому объявление должно цеплять толковых и отпугивать неподходящих кандидатов.

Ниже описаны 8 советов, благодаря которым, Ваши тексты на сайтах трудоустройства будут по настоящему цеплять.

Совет №1: определитесь, кто нужен

Вы должны четко представить, какой сотрудник нужен. Недостаточно произнести или написать название должности, и сказать: я определился. На этом шаге нужно до мельчайших деталей прорисовать будущего сотрудника.

Ответьте на 5 вопросов:

  • Название должности?
  • Обязанности?
  • Конечный результат?
  • Идеальные личностные качества?
  • Заработная плата?

В идеале, когда Вы начинаете найм, у Вас уже должен быть полностью проработан портрет кандидата. Однако, если готового представления о потенциальном сотруднике нет, эти 5 вопросов будут для Вас точкой опоры при написании объявления.

Совет №2: уберите ограничители

Многие перебарщивают с требованиями в найме. Например, Вы ищете менеджера по продажам с высшим образованием. А у лучшего кандидата на эту должность нет высшего образования. но он способен с легкостью продавать Ваш продукт. Не возьмете?

Или руководитель хочет чтобы его секретарь хорошо владел английским языком. Если разобраться зачем, то окажется, что ему раз в месяц звонит друг из США и он не хочет упасть лицом в грязь. В данном случае, что это точно не жизненно важное требование .

Задайте себе вопрос: “А кандидат, который не подходит по данному требованию, справится с работой?” Если ответ “да”, убирайте этот ограничитель и никогда не применяйте его для данной должности!

Пересмотрите требования по возрасту, образованию, опыту работы, внешнему виду, полу и т. д.Это позволит Вам среди большего количества кандидатов найти лучшего.

Совет №3: напишите заголовок

Правильный заголовок должен заинтересовать потенциального сотрудника и отпугнуть “балбеса”. Постарайтесь в заголовке передать главную идею должности.

Заголовок поможет сфокусировать внимание на основном. а также заинтересует подходящего кандидата полностью прочитать объявление и откликнуться.

Поехали дальше…

Совет №4: обращайтесь к кандидату от 2-го лица (используйте местоимения ты и вы)

Объявление — это одна из форм общения работодателя с кандидатами. Для того, чтобы ВАШИ идеи доходили до кандидата в тексте объявления нужно использовать местоимения “ты” или “вы”.

Сравните 2 отрывка из объявлений:

Нам нужен менеджер по продажам, который умеет продавать услуги страхования и у которого есть опыт работы в 1с”

Если у Вас есть опыт продаж услуг страхования и Вы умеете работать в 1с — Вы тот, кто нам нужен!”

Очевидно что когда читаешь 2-й отрывок, создается впечатление что обращаются именно к ВАМ.

Был у Вас опыт, когда на собеседование приходит кандидат, и на первой же минуте общения Вы понимаете, что он не читал Ваше объявление?

Используйте этот совет, и подобная ситуация с Вами не повторится.

Совет №5: используйте правильный стиль

В зависимости от того, какой сотрудник нам нужен, необходимо под эту должность выбирать стиль общения. Определитесь, какой стиль общения придется по душе Вашему кандидату?

Для молодого, энергичного менеджера по продажам можно использовать такой текст:

“Тебе нравится продавать модную качественную обувь и ты уверен что добьешься высоких продаж?”

Ну и, конечно, такой стиль категорически не подойдет для главного бухгалтера или топ менеджера, они после первого же предложения начнут просматривать следующую вакансию.

Совет №6: пишите просто и без ошибок

Старайтесь использовать короткие, но емкие предложения. Они должны полностью передать идею будущей работы и нарисовать в голове кандидата правдивую картинку рабочего дня.

Текст написанный неграмотно, не вызывает особого доверия и восхищения. Введите правило: перед размещением текстов на сайтах трудоустройства или в печатных изданиях, отправляйте их на проверку специалистам или просто дайте почитать коллеге.

Совет №7: дайте прочитать лучшему сотруднику

Найдите одного или нескольких толковых работников из той сферы, в которую Вам нужен сотрудник и попросите их прочитать Ваше объявление. Спросите у них что бы они поменяли в тексте, что их заинтересовало, а что отпугнуло как потенциальных соискателей. Доверяйте их мнению!

Если после этой процедуры Вы поймете, что нужно менять половину или переделывать полностью — МЕНЯЙТЕ и ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ!

Совет №8: добавьте яркости и пиара :))

Не стесняйтесь ярко говорить и пиарить свои вакансии и свою компанию, ведь лучшие кандидаты выбирают соответствующих работодателей. Если после прочтения, кандидат не заинтересовался — он уйдет к конкурентам.

Вы лучшие в своей отрасли? Офис находится в престижном бизнес-центре? У Вас современное, удобное оборудование? Заявляйте об этом смело в текстах своих объявлений и лучшие сотрудники будут работать в именно в Вашей компании!

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.