Каждый работодатель хочет получить на работу квалифицированного и ответственного работника, а платить как неквалифицированному и безответственному. Халявы не бывает. И тем не менее, как написать объявление о приёме на работу так, чтоб звонили только нужные кандидаты, и никто не говорил «понабирали по объявлению». Я в статье рассмотрю примеры как писать текст объявления о приёме на работу.
Заголовок текста объявления о вакансии с примерами
Объявления ежедневно читают сотни человек. Но только один из нескольких сотен может оказаться нужным кандидатом. В несколько слов заголовка нужно уместить название должности и на выбор: опыт, зарплату, ключевые умения и преимущества работы. Так как количество слов ограничено (7-10), то нужно вставить самое главное.
Примеры заголовков вакансий:
Ведущий маркетолог проекта, ставка 1000$ + премии
Что писать в тексте объявлений о преимуществах работы для соискателей:
Пример как писать текст объявления о приёме на работу
Мы молодая компания tapOk, работаем в направлениях: партнерский маркетинг, электронная коммерция, контакт-центры, биржи торговли рекламным трафиком и другие. Будучи основанной в 2014, мы растем взрывными темпами и уверенно продолжаем экспансию на интересующих нас рынках.
Должность. Руководитель отдела маркетинга на полную занятость (НЕ УДАЛЁННАЯ!)
- Успешный опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 3-хлет с высокой нагрузкой и подтверждением результатов: рост аудитории, конверсии и т. д.;
- Успешные кейсы продвижения продуктов/услуг в сети;
- Опыт управления командой маркетинговых специалистов: подбор сотрудников, постановка задач, контроль их достижения, анализ результатов;
- Опыт работы и настройки аналитических систем;
- Успешный опыт работы и управления рекламными каналами: SEO, контекстная реклама, Email, CPA-сети, SMM, баннерная реклама;
- Умение грамотно и четко презентовать результаты своей работы и работы отдела.
- Работу в известной компании;
- Управление с масштабными кампаниями с серьёзным бюджетом;
- Зарплата в USD с тремя нулями на конце;
- Система мотивации: процент от прибыльности рекламных кампаний;
- Офис в центре в 2-х минутах ходьбы от метро;
- Корпоративная безлимитная мобильная связь;
- Бесплатные обеды, игровой уголок в офисе, курсы повышения квалификации, английского, тренажёрный зал;
- График работы − 5/2, 00–18.00или с 10.00–19.00;
- Ежемесячные корпоративы;
- Заграничные командировки;
- Прозрачные условия повышения.
- Стратегическое и тактическое планирование в области интернет-продвижения компании;
- Разработка маркетинговых стратегий, тактик продвижения товаров и услуг компаний;
- Анализ эффективности результатов проведенных кампаний;
- Постановка и контроль реализации стратегии в виде трафиковых и конверсионных результатов команды;
- Набор команды отдела маркетинга с нуля, управление командой, развитие компетенций, наставничество;
- Управление бюджетом онлайн-продвижения: прогнозирование, анализ, контроль, повышение эффективности;
- Поиск новых каналов продаж;
- Контроль и аналитика веб-трафика, работа над ростом конверсий, звонков, лидов, продаж.
Как писать текст объявления, чтоб привлечь на работу хороших специалистов?
Случай из жизни. В одну компанию шёл слишком большой поток резюме. Сотни в день. Большинство соискателей – студенты без определённых целей. Тогда рекрутёры сделали послание оригинальным, соответствующим духу компании. В итоге пришло только 2 резюме. Но при этом обоих кандидатов можно было смело брать на работу. Впоследствии они принесли большую прибыль фирме.